Отечественные железнодорожные пути ждет крутое цифровое будущее

Отечественные железнодорожные пути ждет крутое цифровое будущее Отечественные железнодорожные пути ждет крутое цифровое будущее

Недавно состоялось знаковое событие: ГК 1520 приобрело российское подразделение компании Bombardier (Канада). Данная сделка означает, что ведущие отечественные предприятия получают доступ к инновационным технологиям, которые позволят завершить процесс цифровизации железных дорог. Теперь российские специалисты не зависят от иностранных партнеров. Они пускаются в свободное плавание, накопив достаточно опыта и знаний. Напомним, что долгое время РЖД владела только 40-процентной долей в совместном предприятии. Остальное принадлежало подразделению, базирующемуся в Европе.

Сделка означает, что отечественные инженеры могут с легкостью импортозаместить те инновационные технологии, что применялись исключительно зарубежными специалистами. При этом безопасность пассажирских и грузовых перевозок по железным дорогам возрастет. Сейчас разработки, находящиеся в руках российских компаний, позволят строить в числе прочего высокоскоростные магистрали. Ценность сделки особенно отмечается и потому, что в ближайшем будущем технологии могли попасть под санкции. Если бы они были введены в черный список раньше, то РЖД многое бы потеряли. А так, цифровизация железных дорог будет продолжена. Руководители ГК 1520 уверены, что ее ждет светлое будущее.

Главный человек в компании, Алексей Крапивин, поделился своим мнением. «Помимо высокотехнологичных МПУ российские специалисты получили дополнительные компетенции. Они позволят постоянно совершенствовать и модернизировать ж/д пути. Отдельно отмечу, что наша группа компаний благодаря сделке получила комплексную систему интервального регулирования на базе радиоканала. Она считается эксклюзивным технологическим решением. Достаточно сказать, что конкуренты не обладают даже ее аналогами», — рассказал гендиректор ГК.

Заместитель гендиректора, Павел Середа, вторит своему начальнику. Вот что он поведал: «Сделка очень ценна для российских железных дорог. Теперь мы можем беспроблемно продолжать развитие сети сервисных центров, расположенных в нашей стране, а также в странах бывшего СССР. Отечественные инженеры смогут контролировать, обслуживать и ремонтировать продукцию в процессе эксплуатации до конца цикла. В свою очередь это в значительной степени сократит расходы на реализацию различных важных проектов». Руководители добавили, что в 2019 году появится сразу 9 новых сервисных центров.