Война за 94 и 96 маршруты между перевозчиками в Ростове продолжается

Война за 94 и 96 маршруты между перевозчиками в Ростове продолжается Война за 94 и 96 маршруты между перевозчиками в Ростове продолжается

Транспортная революция развернулась в Ростове-на-Дону: перевозчики воюют за маршруты № 94 и 96. Продолжающаяся война перевозчиков, претендующих на обслуживание этих маршрутов связана с тем, что транспортные средства на линию выставлены двумя компаниями: местным АТП-3 и «Ипопат-Юг» из Удмуртии. 21 октября на маршруты № 94 и № 96 вышли автобусы сразу двух перевозчиков — ростовского АТП № 3, который обслуживал их раньше, и ижевского «Ипопат-Юг», выигравшего новый конкурс на перевозки. Инцидент возник из-за действий ростовского департамента транспорта. Дело в том, что 18 октября этого года на имя Караева было отправлено письмо за подписью главы департамента Сергея Саенко. Там говорилось, что с 21 октября выданные АТП № 3 маршрутные карты не действуют, предприятие должно покинуть маршрут и уступить ижевским коллегам. Хотя эти карты изначально выдавались до 1 ноября.

Директор АТП-3 Вячеслав Караев считает, что конкуренты из Ижевска не имеют права перевозить людей в Ростове. — У них нет лицензии. Они вышли на маршрут, не имея на это законного основания, — сообщил Караев изданию 161.ru. Директор АТП признался, что очень удивлен, что компания «Ипопат-Юг» выиграла конкурс, который проводила администрация. — На рынке внутригородских маршрутов мы работаем с 1996 года. На маршрутах 94 и 96 — с 2000 года. Мы открыли конечную остановку, освоили территорию рядом с ней. Забетонировали больше трех гектаров. Оборудовали диспетчерскую, столовую, комнату отдыха, душевые кабинки, санузел. Всё это время мы работали на совесть. Наши автобусы моют до и после маршрута, салоны ежедневно обрабатываются специальным химическим составом. Наши машины ни чем не уступают ижевским. Их автобусы работали во время чемпионата мира и больше похоже на ритуальные,— сообщил Караев. Также директор АТП заявил, что водители категорически не хотят работать с новым перевозчиком. Сейчас они получают в среднем 55 тысяч рублей в месяц. На территории АТП работают залы для занятия фитнесом и бальными танцами, причем и шоферов, и членов их семей тренируют бесплатно. Лишаться всего этого, по словам Караева, никто не хочет.

В компании «Ипопат-Юг» также созданы все условия для сотрудников; есть и столовая для водителей, и комната отдыха, и душевые кабинки, бесплатно работает тренажерный зал. 21 октября, когда на линию вышли два перевозчика, сотрудники полиции проверяли водителей АТП-3. В понедельник, 22 октября был снят с линии и эвакуирован один из автобусов этого предприятия.