Банки вынуждены внедрять новые способы защиты от кибермошенников

Банки вынуждены внедрять новые способы защиты от кибермошенников Банки вынуждены внедрять новые способы защиты от кибермошенников

Представители крупнейших банков России сообщали, что были вынуждены ввести новые сервисы для защиты своих клиентов. Определитель номера, выявление подозрительных переводов -далеко не весь перечень. Из-за роста киберпреступности в стране банки приступили к информированию клиентов о новых уловках мошенников, параллельно с этим занимаясь совершенствованием системы технической безопасности. Эксперты же считают, что единственным действенным методом борьбы с киберпреступностью является борьба с утечкой личных данных банковских клиентов.

Еще в прошлом году крупнейшими кредитными организациями страны были внедрены новые системы, которые должны обеспечить безопасность клиентов. Однако эпидемия коронавируса привела к тому, что спрос на удаленные сервисы увеличился, соответственно, возросла и активность злоумышленников. Центробанк России сообщает, что лишь за третий квартал 2020 года было украдено более 2,5 млрд. рублей, что превышает показатели 2019 года на 32%.

Ни для кого не секрет, что киберпреступники в своих аферах используют основы социальной инженерии. По этой причине МКБ разработали систему, способную подстраиваться под поведение клиентов, относящихся к различным социальным группам.

На данный момент компания занимается разработкой программы, которая сможет защитить пожилых людей от киберпреступников.

В течение прошлого года мошенники нередко управляли устройствами клиентов удаленно. Поэтому ВТБ запустила систему, которая выявляет и предотвращает подобный вид мошенничества. Остальные кредитные организации страны также активно усиливали защиту онлайн-операций, чтобы успешно противостоять атакам аферистов, использующих методы социальной инженерии. Также была усилена платформа, обеспечивающая защиту онлайн-выдаче кредитов, так как она стала новой мишенью мошенников.

Несмотря на все предпринимаемые кредитными организациями меры, единственным способом снизить количество мошенничеств является избежание утечки личной информации клиентов, которой успешно пользуются аферисты. Банки сообщают об использовании DLP-системы, но по факту оказывается, что практически все пытаются сэкономить на выборе решения и работе по ее внедрению. Кроме того, они не предпринимают никаких действий для соответствия системы защиты по отношению к новым технологиям.

Приходилось ли вам сталкиваться с действиями мошенников?

Добавить комментарий