Курьеры Delivery Club сообщили о забастовке

Курьеры Delivery Club сообщили о забастовке Курьеры Delivery Club сообщили о забастовке

Курьеры, занимающиеся доставкой еды, объявили о забастовке в связи с постоянными штрафами и увольнениями. Представители одной из крупнейших компаний в России по доставке еды — Delivery Club — объявили, что данная информация требует проверки, которой они и займутся.

В Telegram-канале «Расстрига» один из участников заявил, что некоторые сотрудники отказались от выхода на работу в связи с ухудшающимися условиями труда. Один из доставщиков еды, которого зовут Шумкарбек, заявил, что бастующие сотрудники планируют провести митинг, но, возможно, его придется отменить в связи с карантином и запретом на массовые собрания.

Протесты сотрудников организации связаны с тем, что компания ввела экспериментальные меры по увеличению доставочных зон для курьеров. Эти меры пришлось принять для того, чтобы охватить большее количество клиентов. В связи с распространением коронавируса Delivery Club обрела большую популярность, и курьерские службы попросту не рассчитаны на такие крупные объемы.

Эксперимент длился на протяжении нескольких дней, и часть курьеров была оштрафована в связи с тем, что они отказывались принимать заказы доставки товаров на большие расстояния.

Представители Delivery Club заявили, что во время всеобщих карантинных мер сотрудники их компании стали получать гораздо больше дохода, а условия работы курьеров практически не изменились, ведь были возвращены старые доставочные зоны. Все полученные штрафы уже компенсировали. Помимо оклада, сотрудники организации получают чаевые от клиентов. Сотрудники пресс-службы заявили, что руководство займется проверкой условий труда сотрудников, начавших забастовку. Они стараются общаться со своими сотрудниками как можно лучше, и если у курьеров появляется какие-либо жалобы, то руководство старается им помочь. Эксперимент по увеличению зон оказался неудачным, и они были возвращены к изначальным значениям.

До этого события компания Dostаeвский, специализирующаяся на доставке еды, запустила рекламную кампанию. Ее целью стала поддержка населения России в трудное время самоизоляции. Проект получил название dostавляем_благодарность, и его участники, по задумкам авторов, должны поблагодарить тех людей, которые трудятся и рискуют своим здоровьем в трудное для всех время карантинных мер.

Сумеет ли Delivery Club договориться с сотрудниками?

Добавить комментарий