Не все знают, что владельцы брендов одежды и сетевые магазины используют хитрости для увеличения продаж. Они используют акции, программы скидок, распродажи, знания доброжелательных консультантов.
Но это, что касается разумных и допустимых методов работы. А ведь бывают откровенно мошеннические подходы. Вот о них сейчас поговорим.
В чем суть обмана?
Девушки выбирают вещь и отправляются в примерочную комнату. Внешне все великолепно. Но дома в зеркале покупка не кажется очень удобной. В чем здесь дело? Адреналин в предвкушении покупки, затмение либо мошенничество магазина?
Девушка волонтер решила изучить этот вопрос. Она сфотографировала одну одежду на себе дома на основе зеркала и обычного освещения. Потом сделала фото того же наряда на основе различных примерочных комнат магазинов.
Bershka
Магазин обладает примерочной с секретом. В зеркале вытягивается нижний уровень туловища, а ноги кажутся очень стройными.
Девушка с изъянами фигуры визуально превращается в модель. Любые вещи видятся очень привлекательными даже на не идеальном теле.
Stradivarius
Грудь кажется увеличенной, а талия приобретает осиную форму.
Topshop
Зеркало примерочной создаёт эффект растянутого тела. Девушка обрела визуально стройную форму, а джинсы казались насыщенными, более яркими. Но в реальности все немного не соответствует зеркальному отражению.
H&M
Наш волонтер заметила отличное освещение и увеличение груди на основе зеркала. Кожа лица обрела идеальный оттенок.
Oysho
Примерочная обладает обычными зеркалами и освещением. Девушка не заметила умышленного вдохновения на покупку вещи.
Women Secret
Примерочная обладает большими зеркалами. Они визуально вытягивают туловище. И девушка казалась значительно стройнее.
Zara
Примерочная обладает улучшенным освещением. В зеркале создаётся визуальный эффект улучшенной фигуры и привлекательности.
Очевидно, что подобные эффекты создаются сознательно, чтобы ввести в заблуждение покупателей. Это используется наряду с другими способами для увеличения продаж.
Можно ли это назвать обманом? Решать вам, однако, девушка волонтер хорошо потрудилась.
Естественно у различных магазинов есть и другие способы введения в заблуждения своих покупателей. Возможно, вам приходилось сталкиваться с подобными случаями, либо вы знаете о других способах манипуляции сознанием покупателей.
Может есть какие-то ухищрения, которые вы научились обходить для осуществления качественной покупки?