Lufthansa согласилась на условия ЕС по пакету государственной помощи

Lufthansa согласилась на условия ЕС по пакету государственной помощи Lufthansa согласилась на условия ЕС по пакету государственной помощи

На заседании Исполнительного совета немецкого авиаперевозчика Lufthansa было принято решение согласиться с условиями Европейской комиссии для получения финансовой поддержки из федерального бюджета Германии. Об этом сообщается в выпущенном по результатам заседания пресс-коммюнике.

Как следует из сообщения для прессы, руководство авиаконцерна согласилось с теми обязательствами, которые были предложены Еврокомиссии Германией в рамках стабилизационного пакета. Последний, в свою очередь, согласовали с фондом экономической стабилизации Федеративной Республики Германия.

Некоторые нюансы пакета помощи для авиаперевозчика

В первую очередь руководство компании отмечает, что объем требований, выдвигаемых Еврокомиссией, был в значительной степени сокращен, если сравнивать его с первоначальным вариантом. Таким образом, авиаперевозчик согласился уступить другим авиакомпаниям определенную долю прав на взлет и посадку в аэропортах Мюнхена и Франкфурта-на-Майне в целях размещения четырех авиасудов (до 24 слотов).

В результате данной возможностью на протяжении полутора лет в указанных аэропортах смогут воспользоваться исключительно новые авиаперевозчики. И только в том случае, когда она не будет востребована новыми участниками рынка, это право перейдет к другим (действующим) на рынке авиаперевозчикам. Принятое исполнительным органом решение предстоит еще утвердить национальному совету Lufthansa.

Альтернатива согласования пакета госпомощи

До этого в различных немецких изданиях сообщали, ссылаясь на некоторых членов наблюдательного совета компании, что если не будет достигнута договоренность с германскими властями об оказании финансовой помощи, то одним из вариантов может стать инициирование процедуры банкротства.

Размер помощи, выделяемой авиаперевозчику

Правительством ФРГ был одобрен пакет финансовой поддержки Lufthansa общим объемом 9 миллиардов евро. Но помощь выделяется с тем условием, что значительная доля (20%) в уставном капитале Lufthansa будет передана государству. И произойдет это за счет дополнительной эмиссии авиакомпании на соответствующую сумму, подписчиком которой станет Правительство ФРГ.

С учетом складывающейся ситуации непонятно, смогут ли другие компании воспользоваться возможностью получения доли на рынке авиаперевозок?

Добавить комментарий