Более 2,5 млн карт «Тройка» купили пассажиры метро с начала года

Более 2,5 млн карт «Тройка» купили пассажиры метро с начала года Более 2,5 млн карт «Тройка» купили пассажиры метро с начала года

Пассажиры столичного метрополитена купили более 2 500 000 карт «Тройка» с начала текущего года, что оказалось на 17 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда было продано 2 200 000 карт. Всего же с начала продажи в кассах метро Москвы с апреля 2013-го года было продано 17 700 000 карт “Тройка”, проинформировал заместитель мэра столицы РФ, глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

Он также подчеркнул, что согласно социологическому исследованию, проведенному Центром мониторинга общественного мнения при правительстве Москвы в апреле 2018 года, более 70 процентов пассажиров довольны удобством оплаты проезда на станциях метро и МЦК.

«За последние два года система оплаты проезда значительно улучшилась. Так, в конце 2016 года у пассажиров появилась возможность оплатить проезд по технологии Apple Pay, в 2017 году были внедрены бесконтактные технологии Samsung Pay и Android Pay. Кроме того, в кассах пяти станций МЦК работает китайская платежная система AliPay. Сейчас все бесконтактные системы оплаты проезда работают в кассах на всех станциях метро и МЦК, а также на турникетах всех станций МЦК и более 80 станций метро», — сказал Максим Ликсутов, напомнив, что до конца года планируется оборудовать возможностью оплаты проезда банковскими картами и мобильными телефонами турникеты на всех станциях метро.